10:33 

Проект сканер: 24 задание

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Вашему вниманию, предлагается образец видео, с сайта Питерского Открытого Соционического Клуба, в котором представлено сразу ТРИ человека. Видео интересно тем, что их никто не перебривает и поэтому, за относительно короткий срок, люди раскрывают себя.


1. Первая девушка.
Ещё речь:читать дальше
запись создана: 16.07.2012 в 19:06

@темы: сканер, Достоевский, Дельта, Гексли, Гамма, Бальзак

URL
Комментарии
2012-07-20 в 11:25 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Небольшое отступление. Интересный момент по поведению. Первая девушка — гибко разворотливая. Крутится, пытается охватить взглядом всю аудиторию. Парень — как сидел в одной позе, так и сидит. Уравновешенно стабильный, да ещё и конструктивист. В каком состоянии пришел, в таком и ушел. И третья девочка — восприимчиво адаптивная — улыбается, когда все улыбаются, грустить — когда все грустят. Т.е. Человек активно подстраиваться под сложившуюся атмосферу.

Итак. Последняя девушка.
Первая, что бросается в глаза — это перескоки.
«То есть... вся жизнь, в принципе, началась...
Ну вот в детстве..»
Мысли часто образовываются.
Так-же ярко заметно разница в том, как начинает говорить рационал и как это делает иррационал.
Рационал — ставит себе маячок в будущее. Точку к которой ему нужно придти: «Что о себе рассказать...» - вот это основное. И далее следует уже рассказ о себе, который заканчивается словами «Ну, вот, не знаю, что о себе рассказать». т.е. мысль движется внутри определенных границ.
У иррационала нет выраженного начала, поэтому и конец отсутствует:
Первая девочка:
«..Ну что я там приготовила, поразмыслив над твоим вопросом? Что... А вот! Это самое..». Тут следует уточнить, что вопроса, как такового не прозвучало. По сути движение мысли начинается с фразы «А вот! Это самое..» т.е она сообразила, где она оказалась и вот от этого «ГДЕ» она и начинает свой рассказ.
Последняя девочка:
«В общем-то, я расскажу что-то, схожее с тем, что Алиса тоже, Дима, говорили, что вот... Значит, тоже...»
Подстроившись под то, что говорят остальные и определившись с тем, ГДЕ она находится, она продолжает эстафету. Но если нет старта, то и финиша не будет. Она не знает, «КУДА» ей нужно придти. Не знает, в каком месте остановится. Поэтому она останавливается на неопределенному.. «Ну и насчёт людей, в принципе, тоже, как говорила Алиса, тоже вот, часто, когда про человека говорят - "Как такое можно прощать?", я, там... понимаю, в общем-то... прощаю/причины (?)...»
Мысль обрывается на полуслове.

Далее интоверсия — «как мир, конкретная ситуация, оказывают на меня влияние», - были проблемы с школе, и э то оказывало влияние — поэтому не жила.
«..характер, он, как бы, не знаю, с возрастом, наоборот, как будто раскрывается, расцветает. Точно так же - сначала было плохо-плохо-плохо, в школе, казалось, что всё, там, кошмарно, вот... Но... это был как будто фундамент, на котором построилось то, что есть сейчас.» - влияние мира оставило на мне глубокий отпечаток.

Затем негативизм. В школе плохо, по жизни плохо, сверстники не понимают. Не жизнь, а АД))
«..я даже не сильно расстраиваюсь, мне кажется, что если бы в школе всё шло гладко, тогда... сейчас у меня была бы другая жизнь..» негативиста мотивируют проблемы, они его закаляют. Все воспринимается через отрицание — и это нормальная ситуация для негативиста.
Негативист не поймет, что такое хорошо, если не увидеть и не ощутит, насколько может быть плохо.

В речи заметная доминантная белая интуиция. Весь рассказ, раскрывается через временные промежутки, которые плавно впитаются в друг друга.
Демократия выражается через отношение к месту. У аристократа место статично. У демократа, его место определяется относительно положения других фигур:
«Ну, насчёт того, что белой вороной - я сама себя, как бы, не чувствовала, но при этом мне, как бы... другие меня, как бы... ну, видели во... что я, как бы, отличаюсь чем-то, хотя если сейчас говорить, то мало чем... Ну... не знаю, может быть, потому что учёбу слишком любила, то есть... я н-не до конца понимаю, почему, но вот...»
Тут ещё важно напомнить, что дельтийская аристокатия выражается в том, что место человеку дают другие, из принципа нужности и полезности. А гаммийская самооценка выражается через то, что человек делает. Вот она и говорит, что особо не отличалась в поведении от остальных. Т.е. Другие могли ей говорить — ты белая ворона, но мнения других для неё не было аргументом. Она отличилась разве что своими поступками — что она училась усерднее остальным, усерднее остальных впитывала знания, факты внешнего мира.
Опять же упорямость «..Ну, насчёт того, что белой вороной - я сама себя, как бы, не чувствовала, но при этом мне, как бы... другие меня, как бы... ну, видели во... что я, как бы, отличаюсь..». Упрямый стоит на своей точки зрения. Не ступает позиции. Пытается навязать свою — я такая.
Так-же заметна виктимность. Если бы не жесть — я бы не стала такой, какая я есть. Давление со стороны внешнего мира для неё оказалось полезным, и именно потому, что было совсем плохо «плохо-плохо-плохо».
Итого: Бальзак.

URL
2012-07-20 в 12:57 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
dear enman,

С интересом наблюдала за типированиями, а теперь у меня вопрос.
Этот пост совсем закрытый, только "для своих", или можно выносить инфу отсюда и сообщать её тем, кто на этот дайрик не подписан?
Третью девочку я лично знаю, и у неё действительно были проблемы с типированием - её считают то есем, то достом, причем местные клубные достоевские (вот они, кстати - socioclub.spb.ru/component/option,com_modweb/It...) упорно не считают её своей и вытипировывают из дельты. Могу ли я сообщить ей, что её затипировали в бальзака, и переслать текст с обоснованием?

2012-07-20 в 13:14 

evil_dream
Так, я даже посмотрела видео почти до конца!
просто сделала громкость повыше... )) гыыыыы
так бы сразу!

кстати, девочка первая, дальше очень не по достиковски раскрывается! Перебивать начинает других, говорит много! И даже, часто не по делу!

Я уже в курсе была, что она гексли, и поэтому стала замечать какие-то закономерности в поведении.
Она очень долго и упорно пыталась объяснить залу, что если ты видишь какую-то несправедливость, то нет прям сил, как хочется донести это до окружающих. и всё во второму кругу пересказывает, как для тупых.
(ну разве интроверт себя бы так вёл?)

Ещё, её несёт... Она говорит НЕ потому, что ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, а потому что блин хочется чёто сказать, аш сил нет.
А ВЫ МЕНЯ СБИЛИ (это зал её сбил)!!! Я уже забыла что хотела сказать.
короче она меня пробесила, под конец видео. Т.к. говорила очень много, перебивала других людей, а мысли как таковой я так и не услышала, т.к. она "сбилась" и не могла вспомнить что хотела сказать.

неужели она не чувствует, что у людей падает интерес, когда она так говорит....

Я конечно, понимаю, что я сама гексли, и поэтому вижу "типа" своё отражение и бешусь.
Но я, всё-таки, в отличии от это "девочки" (первой). УМЕЮ СЛУШАТЬ ВНУТРЕННИЕ РИТМЫ!!
и я чувствую когда человек говорит ИСКРЕННЕ, от чистого сердца.
Даже не по отношению к людям, искренне, а по-отношению к себе, искренне!
то есть, когда реально ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ. Когда ХОЧЕТСЯ выплеснуть что-то. Когда это подошло к горлу, накипело.
а не просто несёт пургу. оставаясь пустой.
Хотя в это время, другие, могли искреннюю вещь сказать, а она заткнула их! И прервала поток! Бурлящий!
Там такая дискуссия была бы.... эх!
Если бы не эта девочка с её раздутым эго.... слушайте меня.
она как будто боится потерять контроль над ситуацией! что бы её на лопатки положили, исчезнуть их беседы...

и хочет больше внимания, чем ей могут дать.
А внимания всегда много, если проблема настоящая!
то есть если тёлу бросил муж... она такая приходит в слезах... в истерике... задыхается... тут уж все вокруг неё столпятся.
А когда она просто говорит, что её бросил муж, но ей пофиг, то внимания она не дождётся. Т.к. люди чувствуют что проблема не настоящая. ей не больно.
можно говорить реально о какой-то фигне, если она настоящая, и все поддержат.
за это я люблю напов... и габенов...
а гексли... эх
их несёт..

но у меня есть секрет! внутренний камертон! Как только я слышу фальшь в том, что я говорю, я выключаюсь. И понимаю, что сейчас река течёт не в моём направлении. надо послушать других. и это будет настоящий поток. и настоящая тема, не высосанная из пальца.

А вообще, безотносительно ТИМОВ. Есть люди интеллектуально развитые и нет...
И есть как гексли - уличный вариант, свои в доску в тусовках около ларьков, так и такие как она....
И как я.

Я вообще их отлично понимаю... Я тоже себя чувствовала белой вороной в школе((( Со мной никто не дружил, кроме одной подруги. были жуткие комплексы... рыдала каждый день, что со мной никто не дружит..
но я думаю это потому, что я представитель класса - интеллигенции, и родители мои тоже.
А попала в типичную районную школу, с детьми "рабочего" класса.
Нашла себя только в вузе, и в спорте, потому что там дети были из других "социальных классов".

2012-07-20 в 13:33 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
dear enman, вопрос снят - увидела это же типирирование на ЖЖ в открытом доступе. Значит, инфа несекретная, пойду её передам этой девочке, ей может оказаться полезно.

2012-07-22 в 10:01 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Пожалуйста)
(Я на слух действительно очень плохо воспринимаю, поэтому мне бросается в глаза только поведение, и то, как говорят, а не то, что именно говорят).

Линейно-напористый (ЛН) – рационал, экстраверт, динамик.
Гибко-разворотливый (ГР) - иррационал, экстраверт, статик.
Уравновешенно-стабильный (УС) - рационал, интроверт, статик.
Восприимчиво-адаптивный (ВА) - иррационал, интроверт, динамик.

А есть где-нибудь об этом подробней? Это тоже соционика? Я нигде такого ещё не встречала, но это интересно.

Первое, что бросается в глаза — стиль коммуникации — душевный. Не деловой, не хлоднокровный ну и разумеется не страстный.
И опять же - а где об этом подробней? Про душевный-деловой-хладнокровный-страстный стиль?

Для Дельтийца важно, что бы никто ни на кого не давил (вытесненная ЧС), никто не шумел (вытесненная ЧЭ), что бы с пеной у рта не убеждал в своей правоте (вытесненная БЛ), и не спешил, во что бы то ни стало (вытесненная БИ).
Вытесненная - это что? Неценностная, в смысле?
А можете написать такое же описание для, ну, скажем, "бетанца" и "гаммийца"?))) Типа, "вытесненное то-то - чтобы никто не..." и т.д. А то мне что-то как-то сложно сообразить...

Но поскольку БЛ — функция статичная, да ещё и интовертная, то она не работает без запроса. К нему нужно сначала подойти и попросить.
А какие функции ещё работают с запросом, а какие и без могут? Или это только БЛ касается в индивидуальном порядке?

То бишь, мальчик-таки Дост, выходит?

Я конечно, понимаю, что я сама гексли, и поэтому вижу "типа" своё отражение и бешусь.
Кстати, интересный момент... То есть, выходит, я не один такой человек, которого раздражает, когда видишь кого-то, кого типируют в твои тождики, а он ведёт себя как-то... "неподобающе", что ли. Хотя, казалось бы, какое тебе самому должно быть до этого дело, ведь представители одного ТИМа могут быть разными, и это нормально, но всё равно почему-то раздражает)
(Особенно, ситуации, когда кто-то говорит что-то типа "Ну, вот, орёт он много и вообще истеричит - ну точно Гамлет" - бесит вот просто ваще очень)))

     

Откровения на тему…

главная