Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:39 

Образ психотипа.

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Давайте поиграем в игру, образ тима - ассоциации. Если вы представляете образ психотипа, то какие слова первыми приходят на ум?
Я начну.

читать дальше

@темы: образы психотипов

URL
Комментарии
2012-08-29 в 20:29 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
Я тут, кстати говоря, ещё одну игру придумал для соционики. Берётся чья-нибудь анкета... Допустим, натридцать вопросов, каждый второй ответ убирается и по оставшимся пятнадцати ответам - нужно протипировать человека и отгадать его ответы на оставшиеся вопросы. Побеждает тот, чьи ответы окажуется ближе всего к ответам типируемого.

2012-08-29 в 20:54 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Где остальные типы?

2012-08-29 в 20:56 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
*занудно* Макс аккуратный, о Гамлетессе дважды написал одно и то же слово (рисковая).

2012-08-29 в 20:58 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
~Exotic_turquoise_bird~,
Вопрос странный. Ты попробуй сесть и на одном дыхании написать и сама ответишь на этот вопрос, когда поймешь, что за раз, все типы расписать крайне сложно.

URL
2012-08-29 в 21:00 

Die Glasewigkeit [DELETED user]
мб, робик дотошливый?

2012-08-29 в 21:02 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Попробую о Бальзаке.

Пессимистичный, работоспособный, эрудированный, организованный, мечтательный, воспитанный, болезненный, амбициозный, самолюбивый, гордый, осторожный, придирчивый, депрессивный, высокомерный, мудрый, незаметный, нейтральный, дипломатичный, коварный, эгоистичный, преданный, законопослушный, недоверчивый, творческий, скрытный, романтичный, интеллектуальный.

2012-08-29 в 21:02 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Безумный Бог Безумия, честно, у меня уже мозг не варит. Но что-то меня в этой игре смущает. Наверное-то, что я вообще отрицательно отношусь к типированию по анкетам.

Die Glasewigkeit, да, есть такое. А положительные, какие качества?

URL
2012-08-29 в 21:03 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
dear enman, я бы попробовала хоть сейчас, если бы было время. А так я на 5 минут сюда заглянула.

2012-08-29 в 21:04 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
dear enman, ИМХО, положительные качества Роба - идеализм и активная гражданская позиция. У меня есть такой знакомый Роб. Участвует во всех молодежных общественных проектах.

2012-08-29 в 21:06 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
~Exotic_turquoise_bird~, Попробую о Бальзаке.
Забавно, я бы пару слов вычеркнул:) Это "воспитанный..преданный, законопослушный и романтичный". Особенно воспитанный и законопослушный. А так, достойное описание. Много удачный моментов выделила.
Ты кстати тоже можешь вычеркнуть то, что тебе кажется не уместным:)

URL
2012-08-29 в 21:08 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
dear enman, а вот как раз те 4 качества, что ты выделил, очень характерны для Баля, с которым я встречалась и работала. Не ТИМно?

2012-08-29 в 21:12 

Die Glasewigkeit [DELETED user]
dear enman, я бы пару слов вычеркнул...Особенно воспитанный и законопослушный
что, серьезно? по-моему, вежливость и преданность наоборот характерны

2012-08-29 в 21:14 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Напка: непредсказуемая, капризная,инициативная, эмоциональная, импульсивная, волевая, привлекательная, чуткая, быстрая, шумная, обаятельная, неорганизованная, обидчивая, самоуверенная, непоследовательная, душевная, экспрессивная, компанейская, конфликтная, популярная, категоричная, требовательная, творческая, властная, упрямая, максималистка.

2012-08-29 в 21:17 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Die Glasewigkeit, думаю, здесь многое зависит от условий воспитания. Мои знакомые Бальзаки очень воспитанные. Иногда даже в ущерб себе, увы.

2012-08-29 в 21:19 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
dear enman, Гамлеты еще хорошие мотиваторы, не знаю, как это одним словом. Жизнеутверждающие, позитивные, оптимистичные? Иногда, когда захотят.

2012-08-29 в 21:22 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Отдельными словами я писать не могу. :-D Так что – цепочки ассоциаций. И – это результат общения с конкретными представителями ТИМа.

Альфа – это дети. Вот хоть им под пятьдесят лет, всё равно дети.

Дюма – это девочка, играющая в чаепитие с куколками. Она их одевает, расчёсывает волосы, поит чаем, кормит плюшками... Но всё равно, они для неё – куклы, которые не обладают собственной волей. Даже если кто-то не хочет делать то, что она намекает, стоит только налить ещё чашечку чая и провести беседу. «Да-да, ты конечно можешь делать всё, что хочешь, но...»

Робеспьер – это маленький тихушный мальчик, рисующий на бумаге танчики и звёзды. Придумывает херню так же часто, как Дон, но так как не пристаёт с ней к общественности, остаётся не так осуждаем. Но херня, конечно, знатная... И похвально то упорство, с которой он это делает.

Дельта – это старики. Будь им хоть пятнадцать, хот двадцать, всё равно старики.

Гексли – старичок боровичок. Вроде бы и молодится, и бодрится, и по тусовкам бегает... А иногда в глазах такая тоска появится (момент оценки потенциала как «безнадёжно»), что выдаёт его с головой. Конечно, он сразу же убегает шевелить в другое место, но...

Дост – это такая понимающая бабушка Маша. Выслушает, покивает, расскажет, что ты самый красивый и умный, самый-самый замечательный на свете.

Габен – старик, обустраивающий свой дом. Там хорошо, красиво и уютно... Но не дай бог он посчитает вас частью этого комфорта! Будете там на правах домашнего животного жить.

2012-08-29 в 21:24 

Die Glasewigkeit [DELETED user]
гамлеты: болтливые, неугомонные, обидчивые, капризные, ленивые, безответственные, лживые, манипуляторы.

2012-08-29 в 21:27 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
*пытается придумать прилагательные по условиям*

2012-08-29 в 21:33 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Джек: загадочный, нетактичный, самодостаточный, гостеприимный, авторитарный, демократичный, благоразумный, экономный, сговорчивый, непостоянный, веселый и находчивый, реалистичный. Помимо того, что уже написали.

2012-08-29 в 21:35 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Дюма: Ответственная, серьёзная, мелочная, обидчивая, но быстро отходящая. Мягко стелит, но больно бьёт. Ленивая, гурманка, упорная, вежливая, законопослушная. На кривой козе объедет...

2012-08-29 в 22:01 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Максим: волевой, умный, харизматичный, устойчивый, важный, улыбчивый, знает, чего хочет, не трусливый, прямолинейный, умеет безобидно поддеть, очень глубокий, смотрит на ситуацию вглубь, кропотливый, властный, смелый, упорный, галантный, четкий, очень требовательный, строгий, сильный, подозрительный, непреклонный.
Есенин: легкий, хитрый, милый, поддерживающий, вдохновляющий, счастливый, мечтательный, печальный, очаровательный, ищут приключений с кем-то под руку, ненавязчивый, но требовательный, любящий, свежий.
Жуков: веселый, сильный, прямой, грациозный, простой, контролирующий, твердый, страстный, желающий, напористый, защитник, собственник.
Гексли: хитрый, быстро загорается и быстро остывает, галантный, интересный, не глупый, ненадежный, обаятельный, просящий, ищущий, яркий, неординарный, общительный, умеет понравится, вызывает недоверие, юркий, чувствительный, настойчивый.

2012-08-29 в 22:24 

день.
Роб: + изобретательный, романтичный, иделистичный, глубокий, уникальный, открывающий, переживающий, объясняющий, ищущий.

2012-08-30 в 01:02 

Anhel
Кто-то
Не согласна, пожалуй, только по Джеку.

Джек стремительный, расчетливый, быстрый, предприимчивый, мыслящий, спешащий, бегущей, игрок, удачливый, везучий, эмоциональный, эффективный, прячущийся за маской, рвущийся к недостижимому, к успешности, желающий успеть все и сразу, непостоянный (если не зацепится), влюбчивый, но искренне преданный, если зацепится

Жук настойчивый, уверенный, самоуверенный, принимающий решения за других, резкий, делящий людей на группы, рвущийся к власти, знающий единственно верный ответ, Цербер, охраняющий по периметру "свое", собственник и ревнивец, заботливый (но и эта заботливость резкая)

Габочка любящая побрякушки, одежду, интересные вещи, мягкость, удобство, уют, деньги, усидчивая, усердная, вредная, экономящая силы, предпочитающая устраивать уют чужими руками

Гексли активная, беззаботная, жизнерадостная, любящая других и жизнь, получающая от всего удовольствие, креативная, веселая, эмоциональная, жизнерадостная

2012-08-30 в 01:08 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Anhel, мне понравились Ваши характеристики.
Кстати, многие Габены тоже стремятся к успешности) И не все они экономят силы постоянно. Бывает, как выплеснем)))

2012-08-30 в 01:15 

Anhel
Кто-то
~Exotic_turquoise_bird~, спасибо! могу еще о ком-нибудь написать

Vezuvian, очень понравилось Ваше восприятие первой и четвертой квадры (жаль, по остальным нет)
а что Вы думаете о Дюма и Штирлицах?

2012-08-30 в 02:03 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Anhel, я люблю сайентистов) Джека расписали, а об остальных логиках-интуитах что думаете?

2012-08-30 в 02:20 

Циннат [DELETED user]
ЭСИ: нежные, трогательные, доверчивые, терпеливые, скромные, деликатные, беспокоящиеся, целостные, внимательные, уважительные, пугливые, стойкие, благодарные, диктаторы.

ЭСЭ: целенаправленные, сердешные, откровенные, страстные, красивые, любящие себя, проницательные, непостоянные, суматошные, неуверенные, но надеющиеся...

ЭИИ: скрытные, впечатлительные, понимающие, неуверенные в себе, изящные, бунтари :) люди внутренней драмы.

ЭИЭ: амбициозные, увлеченные; светлый ум, эстетика, гипербола - как образ мироощущения. эмоции кажутся упорядоченными настолько, насколько это возможно для лавины, вызванной первым сдвинутым камнем.

ЛСИ: дружелюбный, организованный, неконфликтный, уверенный, ответственный, вспыльчивый, простой, умеет пошутить, но шутки грубые и жестокие. хорошо знает свои физические данные, абсолютно не представляет насколько страшен когда злится. часто верит в какую-то чепуху из непроверенного источника, переубедить трудно, почему верит - непонятно...
обижаются как дети, когда мир к ним не справедлив.

СЛЭ: заботливые, люди с полной самоотдачей, экспрессивные, упрямые, несколько разбросанные, простые. нет, это одним словом не опишешь... мне кажется, то, что делает СЛЭ, является его детищем. и беспокоится о нем не меньше. от того только кажется агрессивным. агрессия в защиту своего, а методы у СЛЭ решительные. а еще хитрые :)

СЭЭ: самоуверенные, вертлявые, путанные, лицемерные, обаятельные. не признают людей за равных, делят на своих и чужих, используют и тех, и тех. то скрытные, то откровенные, ходящие на грани и не чувствующие её. невезучие, хотя делают вид, будто как раз наоборот.

ИЭЭ: говорливые^2, смешные, грубые, разбросанные, трогательные; нарисую себе трон и усядусь я на нем, или умение себя поставить.

так уж получилось, что описала больше не ассоциации, а впечатления от конкретных людей, нескольких с общим тимом. такими они были для меня, значит, какая-то часть их характера действительно такая :)

2012-08-30 в 02:35 

Anhel
Кто-то
Робеспьер тихий, думающий, прячущий свои мысли, заражающийся эмоциями, потенциальный маньяк, рассчитывающий на себя и свои силы, скрытный, боящийся показать себя, деятельный, но не показывающий этого, тихий герой

Бальзак размышляющий, теряющийся в реальности и вновь находящий себя, циничный, но с проскакивающей романтикой, считающий деньги и время, погружающийся в хандру и обратно, бегущий за своим тихим ощущением, прячущий эмоции, скрытный, старающийся защитит свою тонкую натуру, зачастую показной грубостью, рвущийся куда-то, но сам не знает куда

Дон по-моему тут и без меня все ясно веселый, озорной, находчивый, шутливый, теряющийся в разнообразии мира (а ему и нравится теряться, это его норма), необычный, креативный, непоследовательный, неряшливый, постоянно ищущие новое и заражающих других открытиями, радующийся, как дитя, любящий гаджеты и новшества, легко погружается в детскость и веселость, живет как будто в другой реальности

2012-08-30 в 02:43 

~Exotic_turquoise_bird~
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Anhel, красиво описано) Благодарю)

2012-08-30 в 12:13 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Vezuvian, очень смешное и в то-же время остроумное описание через образы детей и стариков, а что про юношей(Бету) и взрослых(Гамму) скажешь?

Die Glasewigkeit,
Воспитание - это этические нормы, такие как вежливость, честность, аккуратность и т.д.
Бальзак, заточенный под Напа, всегда тянется к людям, дерзким, грубым, откровенным, которым плевать на все эти нормы, которые делают то, что они хотят, не парясь над тем, что о них подумают окружающие.
Как раз воспитанность, как качество, я бы отнес к робеспьерчикам и достикам, которые очень стараются быть именно воспитанными людьми.
У всех тех Балей, которых я знаю, нет такого стремления. Это не значит, что они ведут себя невоспитанно, это значит, что это не то качество, которое бы их характеризовало.
Преданность тоже не вяжется ни с одним из иррационалов. Преданность чему или кому? Бали нормально воспринимают секс на стороне. Для них это не приоритетный пункт. От других они преданности не ожидают и сами не стремятся встать в позу "верного" человека.
Вот у Anhel, получилось очень качественное описание Бальзака. циничный, но с проскакивающей романтикой вот в таком ключе да, но не просто романтичный. Тут опять же, нужно от квадровых ценностей отталкиваться.

Все базовые убеждения и ценности третьей квадры, запечатлеются на второй клинической стадией родов. Выглядит это так: продолжаются сокращения матки, однако ее шейка уже широко раскрывается. То есть шанс есть, реальность уже чувствуется. Шанс один, и его нужно реализовать. Это первое, о что ярче всего отражается на стратегии поведения Гаммийца. На все даётся только один шанс.
Как-то на консультации, Бальзачка мне сказала "я не стала продолжать учится в музыкальной школе, потому что поняла, что не смогу стать первой".
Для Гамийца не бывает промежуточного результата. Либо первый, либо никакой.
Но у каждого гамийца свой темперамент. Темперамент - это сила реализации желаний. Т.е. это то, насколько сильно человек чего-то хочет. Наверное сакральная фраза 3 квадры: "Если ты действительного чего-то хочешь, то у тебя это обязательно получится. Весь вопрос в том, как сильно ты этого хочешь."
Гаммиец не может отказаться от своей мечты. Он может не дойти до неё - его убъют, или случится препятствие непреодолимой силы. Но отказаться от своей мечты о не может. Если он хочет недостаточно сильно, то тогда он просто опускает руки.
Если понаблюдать за представителями 3 квадры. То среди них, сложно встретить посредственность. Это либо что-то сильное, либо что-то слабое. Либо что-то умное, либо что-то глупое. Это именно полярности.
Если конкретизировать. То Напам, на мой взгяд, тяжелее всего. В том плане, что они меньше всего толератны к собственной никчемности. Мне кажется, если Нап чувствует, что не тянет, то у него срабатывает инстинкт саморазрушения. Он загоняет себя в такие условия, где выжить просто невозможно. Он спивается, разбивается, просто совершает самоубийство. Он не может смерится с тем, что он лох, неудачник.
Бальзак, может держатся на плову за счет своей критичности. Вокруг одно дерьмо. Все тупицы, уроды. Мир слишком несовершенен, чтобы мне парится по этому поводу. Разумеется, если Бальзак "сильный" и вырывается в лидеры, то упасть он не может. Т.е. если он терпит финансовый крах, то для него это гем овер. Писталет в рот и мозги на стене.
Джек терпеливый. Если Нап, к 25 годам, ничего из себя не представляет, то он попадает в кризисную зону. Он начинает ходить по краю и буквально провоцировать себя на смерть. Джек не такой. Он может ждать. Ждать своего часа. Но так-же, как и все представители 3 квадры, он не может позволить себе сделать шаг назад.
Если представителей 3 квадры не добился ничего социально значимого в этой жизни к 35 годам, он чувствует сильнейшее разочарование. Апатия достигает чрезмерных форм, вытирая через сильную депрессию, порождая амебность, не инициативность и стремление всячески покончить с этой жизнью.
Алкоголизм, наркомания, разврат - как выход из состояния нетерпимости по отношению к самому себе.
Именно 3 кадра отчетливее всех понимает своё положение.
Сам себе хозяин, сам себе палач. Вот это лозунг 3 кадры.
И этот окончательный вердикт не опротестуешь, ибо свидетельства тяжелого труда, заботы и терпения неоспоримы. Урожай либо обильный, либо нет.
Ты либо при бабле, положении, с супер челом, либо на нулях, в отстойнике, рядом с шавкой, которая слишком мала, что бы решится на подвиг победы.
Нет ничего более волнующего, чем обильный урожай в поле, и нет ничего ужаснее, чем вид бесплодной земли осенью.
Драйзер, самый толерантный из этой четверки. Драйзер часто не уверен в себе, поэтому часто себя недооценивает. Редко когда Драйзер может заявить - я достроен лучшего! Он словно боится показывать свои амбиции. Хотя, в глазах малознакомых ему людей, может вести себя дерзко, уверенно, с напором и агрессией.
Далее, наступает период постепенного проталкивания через родовой канал, во время которого плод испытывает сильные механические сдавливания. Это постоянная борьбе, борьба на грани жизни и смерти, победы или поражения.
Гаммийцу чрезвычайно не уютно пока он движешься к цели, но он испытывает непреодолимый кайф от результата.
Ребенок борется за жизнь и часто ощущает острую нехватку воздуха. Нехватка ресурсов. Гамма постоянно чувствует нехватку ресурсов.
Деньги есть но их недостаточно, власть есть, но она ограничена кругом влияние. Требуется избыток силы. Что бы быть богаче, круче, умнее других. Влиятельнее, красивее. Жизнь превращается в гонку, в постоянное соревнование за первое место.
На заключительных стадиях родов плоду приходится непосредственно соприкасаться с различного рода биологическими субстратами: кровью, слизью, околоплодной жидкостью, мочой и даже фекалиями. От сюда у представителей 3 квадры патологическое отношение к чистоте. Им необходимо не просто чистое помещение, вещи, а стерильно чистое.

URL
2012-08-30 в 12:19 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Anhel, Циннат, Megan Draper,
понравились ваши описания:)
Нужно нам как-то смиксовать и выбросить на СВ. Хотя, меня там редко комментируют. Такое ощущение, что за этим стоит неофициальный байкот.

Я вообще думаю, описать это через образы квадр. Т.е. сначала идет образ квадры, а потом уже представители, как это Vezuvian, сделала. Только хочется, что бы образы квадр были художественно сочными. Нужно такое описание, которое будет цеплять своей яркостью.

день.,
Ага, согласен. Эти эпитеты можно отнести к Робу, но я эти качество редко в нем вижу.

URL
2012-08-30 в 12:29 

день.
Конечно все описания Робов верны, но, читая, создается впечатления, что это ходячие обреченные ошибки природы (ощущение, что люди вокруг избегают Робов, хотят как можно скорее перечислить качества, которые в них раздражают, и перейти к следующему психотипу).
В моей же жизни Робы - самые крутые и значимые личности.

2012-08-30 в 12:30 

Anhel
Кто-то
dear enman, а как же кесарево? или гамиец может родиться только так? кстати, разве у гаммы есть потребность в стерильной чистоте?

2012-08-30 в 12:56 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Anhel,
Есть гипотеза, что среди гаммийцев, которые получились через кесарево - полно неудачников. Но статистики никакой нет.
день., люди вокруг избегают Робов, хотят как можно скорее перечислить качества, которые в них раздражают
Речь не об этом. Я перечислил те качества, которые я в них замечаю. Которые сильнее всего бросаются в глаза. И при всем желании, я не могу назвать их крутыми. Хотя я вижу, как некоторые из них стараются быть крутыми, что вымораживает ещё больше.
Вообще, девушек Робок я нормально воспринимаю. Они не вызывают у меня никакого батхерта. Но вот парни Робы - это какая-то дичь. Особенно когда они рот открывают и пытаются умничать.

URL
2012-08-30 в 13:06 

Anhel
Кто-то
а я люблю Робиков, их даже можно тискать
dear enman, все, как всегда, упирается в то, что никто гипотезы не проверял, хотя, чтоб проверить данные гипотезы, надо наблюдать слишком долго, может, тогда уже вся теория устареет

2012-08-30 в 13:08 

Anhel
Кто-то
dear enman, я могу написать и по остальным ТИМам
ничего против не имею, могу выложить от своего имени, или Вы от своего
(думаю, просто людям обычно лень много читать и слушать выкладки)

2012-08-30 в 13:21 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Как офигенно ты описал мироощущение 3 квадры! Просто шикарно!

2012-08-30 в 14:58 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Anhel, разве у гаммы есть потребность в стерильной чистоте?
Да, у всех.
Наполеон, который одевает белые носки, чтобы проверить чистоту пола у девушки, которую собирается взять за муж.
Бальзак, вечно видящий вокруг микробы и пшыкающий из какой-то фигни по ним.
Джек, выкидывающий пиджак в урну, потому что он упал в грязь и не может себе позволить находится рядом с таким пиджаком.
Драйзерша, стирающая бельё так, что оно аж хрустит.
Все это реальные истории из жизни.
Наверное, если Гаммиец может себе позволить жить в грязи, то с ним уже что-то не так. Он сломался.

все, как всегда, упирается в то, что никто гипотезы не проверял
О склонности к стерильности гаммийцев и о том, что у гамийцев наблюдается сильные проблемы по жизни, если они получились через кесарево - мне сказал психолог с 20 летним стажем практики, которая начинала свою карьеру как раз параллельно с изучением соционики. Статистика у неё очень приличная.

Megan Draper,
Спасибо

URL
2012-08-30 в 15:10 

Die Glasewigkeit [DELETED user]
Наверное, если Гаммиец может себе позволить жить в грязи, то с ним уже что-то не так. Он сломался.
вы преувеличиваете. очень сильно. всегда бывают исключения, но не настолько же.

2012-08-30 в 15:23 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Die Glasewigkeit,
Исходя из своего опыта - никаких преувеличений я не наблюдаю.
Знакомый Нап, всегда ходил чистым, опрятным. Постоянно в ванне перед выходом по несколько часов намывался. Затем, в жизни пошла череда неудач. Его уволили с работы, возник раскол в компании. В итоге Нап стал похож на какого-то бомжа. Когда я увидел, что он пришел в потертых джинсах, с немытой головой, весь в прыщах - то сразу стало понятно, что дела у него очень плохи.
Думаю - это критерий - если дела плохи, то это тут же у Гаммийца отражается на внешнем виде.
На Джеках так же часто замечал такую тему. Если дела не ладятся, то они толстеют, появляется живот, двойной подбородок. Как только дела налаживаются, Джеки тут же подтягиваются и обретают спортивный вид.

URL
2012-08-30 в 15:25 

Die Glasewigkeit [DELETED user]
dear enman, но это же личная гигиена! как об этом можно говорить в таком ключе?

2012-08-30 в 15:52 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Die Glasewigkeit, чувак, не путай общепринятое безликое понятие «личная гигиена» с гаммийским понятием о красоте и здоровье. Как у ценностных ЧС, у них у всех это завязано с крутостью: «Я, король мира, не могу позволить себе жить в грязи; не могу позволить другим увидеть меня с немытой башкой, ведь они подумают, что я спёкся...»

Хм... А ведь забавно. Может, попробовать изложить некие общие понятия с точки зрения квадровых ценностей? Для меня, к примеру, личная гигиена – пустой звук, но если от меня неприятно пахнет, волосы жирные и так далее, то я плохо себя чувствую и не могу сосредоточиться на работе.

2012-08-30 в 16:10 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Anhel, Дюма я уже описала. Может, Гюго? :-D А свой тип очень сложно описать, слишком много граней.

dear enman, в принципе, я могу так расписать всех... С кем встречалась. Так что Джеки, Бальзаки и Драйзеры – в пролёте.

Альфа

Гюго – эдакая Пеппи Длинный Чулок с большим леденцом на палочке. Верит во всякую херню, тут же рассказывает её всем остальным. Вбитую идею выбить можно только с терпением роба. Конфетками всех угостит, растормошит, споёт на бис шесть раз и что-нибудь где-нибудь утащит. В реальности это выражается не в, собственно, краже, а в некой жадности. Напростится на подарок, к примеру, или сэкономит на чём-то.

Бета – подростки. Можно было назвать их юношами, но это слово подходит больше под 18-25 лет, а бета живёт по понятиям 13-17.

Есь (Заранее извиняюсь перед всеми Есями, но на меня тоже накладывает отпечаток мой собственный ТИМ и сказать о конфликтёре что-то хорошее для меня достаточно сложно... Потому что единственная Еська в реале, которую я знаю, так бесила мою базовую ЧЛ одним своим видом, что я больше ничего не замечала.) Романтично настроенная девчонка, ждущая принца на белом коне или, на худой конец, вампира на чёрном вольво. При этом, палец о палец не ударит, предпочитая не спускаться с безоблачных далей. Любит тусовки и всякие коллективные сборища, но стоит сбоку, предпочитая вмешиваться только когда есть что сказать по теме, хочется задать уточняющий вопрос или если кто-то где-то ходит с обиженной мордочкой.

Жук – первый парень на деревне. Красив (умудряется выглядеть стильно даже со свёрнутым на бок носом), силён, щедр (фоновая ЧЛ же). Главный в компании (если туда не затесался Нап), врагов порвёт, девушкам похвастается об этом, но... Как только дело касается чувств либо кривится и называет это всё соплями, либо неловко замолкает и смотрит чуть ли не жалобно.

Гамлет – эмо-бой и гёрл в одном флаконе. Причём эмо не стереотипные, которые в России вены себе режут, а настоящие, вкурившие философию, америкнаские. Так что сегодня он будет плакать, твёрдо и артистично обосновывая жестокость мира, завтра он будет смеяться, прыгать и вопить «Ах трава-а-а, какая трава-а-а!!!» Впрочем, субкультуры они меняют с завидной частотой.

Макс – это серьёзный чувак, решивший поступить в университет и набирающий баллы для этого. Но, при этом, авторитета среди пацанов не теряет, ботаном не становится, но и не скатывается в говно, твёрдо уверившись достигнуть цели.


Гамма м-м-м-м... Слишком мало информации для анализа. Я видела только одну взрослую Напку, и та оказалась неудачницей. Джека – вообще, только мельком.

2012-08-30 в 16:19 

Die Glasewigkeit [DELETED user]
Vezuvian, ^^ Гамлет – эмо-бой и гёрл в одном флаконе.
точно-точно, прямо про знакомую гамлетессу

2012-08-30 в 19:19 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
dear enman, у тебя же уже была где-то статья в дневнике с прилагательными для всех типов. Это ведь уже не ново, вот мне понравилась идея Безумный Бог Безумия, мне кажется, что было бы классно, и это было бы у тебя ново, а то ты упорно не признаёшь анкеты.

2012-08-30 в 19:57 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Пораззоно, лапочка, привет, давно мы с тобой не ругались!
Лично я тоже против анкет, потому что в них человек пишет не то, что есть, а то, каким хочет казаться... И бывает так, что даже не он сам, а его окружение. Да, через это можно узнать истинные ценности и всё такое, но... Это как лечить зубы ректально. Да и не важно, что человек о себе говорит, важно как, а этого в коротких ответах анкет проследить слишком сложно... И в то же время делает всю игру бессмысленной.

2012-08-30 в 20:00 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Vezuvian, да, здорово тебе Энман мозги промыл, уже говоришь его фразами: не важно, что человек о себе говорит, важно как.

Слушай, я вот нашла твои укатившиеся глаза и на вот тебе поп-корн, пожуй в сторонке-это у тебя получается лучше всего:)

2012-08-30 в 20:05 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
И в то же время делает всю игру бессмысленной.
Я вообще считаю её бессмысленной изначально, зачем угадывать чьи-то ответы? Какой профит с этого? Зачем заниматься гаданием на кофейной гуще и потом ещё определять кому повезло с угадыванием больше?
Когда делаем прилагательные, хотя бы интересно свои личные ассоциации выстроить по поводу типа и почитать как этих же людей воспринимают другие, дополнить образ. Но вот так игра - ну просто бессмыслица какая-то.
dear enman, а с чем завязана взаимосвязь гаммы и стерильной чистоты? Это чисто их личная ценность? И с чем она связана?
Просто я не замечала, чтобы у кого-то из беты была прям зависимость от стерильности. Разве что Макс во всем очень аккуратен и любит аккуратность в других. Но у остальных как-то. Понятно, что если распустились, значит делать не фиг. Это не "все плохо", это может быть даже все слишком хорошо, как мне кажется. Т.е. не хорошо, а тихо. Все тихо и бета распускается. Но и то, стерильность тут не причем, как мне кажется. Объясни плиз этот вопрос.

2012-08-30 в 20:47 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
*ухмыляется* Пораззоно, но есть ещё очень хороший способ определить, что за человек перед тобой. Всего-то надо попросить его рассказать о ком-нибудь ещё... И всё сказанное смело можно отнести к рассказчику.
Почему бы и не цитировать? Особенно, если хорошо и правдиво сказано. Или вы хотите сказать, что люди всегда говорят о себе правду? :lol: Особенно в анкетах, по которым их будут оценивать? :lol: :lol: Мне вон тут недавно Напка заливала, какая она слабая и беспомощная... А как рявкнула ЧС-но, я прям на вытяжку встала. :-D
Впрочем, никто вам не мешает устроить такую игру в собственной песочнице. *пожимает плечами*

Megan Draper, кажется, я знаю. *ушла формулировать* Но связка ЧЛ+БЭ работает так.

2012-08-30 в 21:17 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Vezuvian, ты уж определись, либо я лапочка, либо ты ко мне на Вы.
И к тому же, почему бы не устроить эту игру здесь или ты боишься за неприкосновенность этого дневника? По-моему, этому дневнику уже давно и зубы и всё что можно "вылечили ректально".

2012-08-30 в 21:25 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Пораззоно, что, серьёзно? Ты меня на слабо пытаешься взять? о...О И при чём тут неприкосновенность этого дневника, поясни, пожалуйста, свою логику.

2012-08-30 в 21:29 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Пораззоно, я, конечно, лезу не в свое дело и вызову волну гуано в свою сторону, но вы просто конкретно неадекватны со своим "голову промыл" и "неприкосновенность дневника", это как раз тот случай, когда личное что-то так болит, что человек пихает его где надо и где это совсем неуместно. Это смотрится несколько нелепо, я бы хотела вас об этом предупредить.
Vezuvian, была бы благодарна за объяснение)

2012-08-30 в 21:35 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Vezuvian, всегда пожалуйста, поясню. Я ни тебя, ни кого бы то ни было не пытаюсь взять на слабо. Прикольно было бы сыграть, а че плохого-то?! Вот и оценишь свои способности как типировщика.

2012-08-30 в 21:37 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Megan Draper,
У гаммы в ценностях БЭ помноженная на ЧС. То бишь, чтобы окружающие считали, что они лучше, круче и прекраснее всех. Тут в дело вступают общественные ценности, которые говорят, что короли живут в чистоте, а бродяги – в дерьме. А значит, чистота и гигиена могут быть своеобразным символом статусности.

2012-08-30 в 21:54 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Пораззоно, нет, именно берёшь. Но, видимо, сама не осознаешь, что делаешь. Так, вылазит что-то само по себе.
Фразы «Ты боишься?» и «Вот и оценишь свои способности как типировщика» – что это, если не взятие на слабо?
Это было «во-первых».
Во-вторых, мне не нужно оценивать свои способности, потому что я не типировщик. Соционика встроена в фильтр моего восприятия, и, каждый раз общаясь с человеком, я отслеживаю проявления аспектов в его речи, признаки типов. И от этого уже не избавишься.
В-третьих, твоё предложение звучит как «Давай поплаваем, оценишь свои способности в беге». Я не типирую по анкетам, вообще, так что нечего тут оценивать.
В-четвёртых, я не хочу спорить с человеком, который этим занимается просто из спортивного интереса. Зачем мне тратить на тебя своё время? Ничего нового ты мне сказать не можешь, никакого профита от сего действа я не получу, интереса такие как ты не представляют...
Ах да, ещё бесполезно спорить с человеком, который не отвечает на заданный вопрос (о да, это очень по штирски) Я спросила, при чём тут неприкосновенность этого дневника. Мне ответили? Нет. Так какая может быть дискуссия, если оппонент элементарно не может ответить на простой вопрос?

2012-08-30 в 21:55 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Megan Draper, нет, вот вы предупредили, что лезете не в своё дело. Так и не лезьте.

2012-08-30 в 21:59 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Пораззоно, я сама решу для себя этот вопрос, куда мне лезть, а куда не лезть, спасибо. Я вас просто предупреждаю - из вас прет неадекват, но вы, видимо, остановиться не желайте, ну что же - извольте.
Vezuvian, и вам спасибо)

2012-08-30 в 22:17 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Vezuvian, Соционика встроена в фильтр моего восприятия
Ну вот, и потом ты говоришь, что это лично твоё мнение? Это цитаты Энмана, что и требовалось доказать.
Да пожалуйста, я отвечу на твой вопрос о неприкосновенности дневника, ты видел в Соц. вестнике что творилось, когда модератором стал автор? А целые сообщества, которые были против соционики Энмана? Ты об этом разве не знаешь?! Мне кажется, что автора уже ректально кто только не лечил. Мне казалось, что это очевидный ответ на вопрос.
Это было и во-первых и во-вторых. Ну а в-третьих, ты так много доказываешь мне, что у тебя на меня нет времени. Так не трать его!
И кстати, не хочешь, не участвуй. Почему-то я больше, чем уверена, что ты тут же прискачешь со своим поп-корном.

2012-08-30 в 22:44 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
*вздыхает* Пораззоно, я даже не знаю, что тебе сказать. *разводит руками* О промывке мозгов скажи Энману, порадуй парня. Он-то всё дуется на меня, что я с ним не соглашаюсь, а, оказывается, я давно попала в его полное владение. Мне, вот, к примеру, интересно, чем он думал, затипировав явного бетанского этика в Штирлицы.
*с любопытством* А тебе злорадно, что ли? Тоже хочешь камни побросать?
Нет, я не видела этих холиваров. Мне, знаете ли, не в кайф смотреть, как люди ругаются. Фоновая ЧС и всё такое.
К тому же, фраза изначально характеризовала метод типирования по анкете. Если делать это качественно, то сначала придётся выяснять, где человек соврал умышленно, а где он просто заблуждается. Сложно, трудоёмко, ненадёжно...
*умиляется* Как здорого, что с третьей попытки ты мой намёк заметила. Тебе болевая БИ не жмёт, пока ты тратишь время на бесполезные холивары?
И зря, кстати, уверена. Мне совершенно не интересны специальные олимпиады, они убивают мою веру в человечество.

2012-08-30 в 22:54 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
чем он думал, затипировав явного бетанского этика в Штирлицы
Почему если идиот, то сразу бетинский этик? :facepalm:

2012-08-30 в 23:05 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Megan Draper, честно? Я вас, как Гамлета, очень уважаю. Прекрасный, реализованный человек, со своим делом, мнением и адекватностью. И ничего личного против бетанских виктимов как таковых не имею. К Есям, правда, стараюсь не приближаться, но это уже на уровне аллергии.
Но, к сожалению, ваши коллеги иногда не могут себя контролировать. И нарываются, постоянно нарываются, доставая всех окружающих своими провокациями. Причём, как многие юные этики, зачастую такие люди сами не понимают, что творят.
*чешет в затылке* А вообще, идиоты из бетанских этиков просто самые заметные и вредные. Крайне агрессивно разводят окружающих на информацию по БЛ.

2012-08-30 в 23:41 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Vezuvian, к сожалению, ваши коллеги
Ха-ха, только Штирлиц может обозвать тождиков коллегами)
Да я понимаю, просто есть такая интересная особенность: большинство не кричат о том, что ты бетинский этик, если ты ведешь себя адекватно, зато как только замечают идиотизм - типировщики спешат на помощь. И это несколько напрягает, кажется несправедливым и каждый раз возникает желание возмутиться. Почему на прекрасное проявление тимности никто не тычет "она гамлет!", зато на самые низкие и неприглядные всегда найдутся желающие? Впрочем, вопрос скорее риторический.

2012-08-31 в 00:06 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Megan Draper, ну, я с удовольствием кричу... Нет, скорее восхищённо вздыхаю: «Вот это Га-а-амлет!», читая некоторые книги. Например, Комаровой. Там такое эмоциональное напряжение, держит с первой и до последней строчки, прям сердечко заходится.
Действие стереотипов. *раводит руками* Которые всегда выделяют самое худшее.

2012-08-31 в 09:16 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Пораззоно, ты видел в Соц. вестнике что творилось, когда модератором стал автор? А целые сообщества, которые были против соционики Энмана? Ты об этом разве не знаешь?! Мне кажется, что автора уже ректально кто только не лечил.
Никак не могу проследить мотив написания. Да, недоброжелателей у меня хватает. Да, периодически они пишут крайне не приятные вещи. Ты предлагаешь ввести эту тенденцию как норму? Типа переодически в дневник заходят разные люди и плюют. Если мы тут поплюем и погадим, то ничего по сути не изменится. Так что ли?

URL
2012-08-31 в 13:10 

Anhel
Кто-то
dear enman, и что, теперь у кесарят-гаммийцев нет шансов?
ну, я бы немного иначе описала то, как это выглядит со стороны гаммийцев, потому что БС нет в ценностях
Была я в гостях у дуальной пары Драйзер и Джек, пара пожилая, много лет вместе. Никакой стерильности нет и в помине, пыль, по-джековски сложенные вещи грудой. Когда я рассказывала об этом Дюме, у нее расширились глаза, она удивленно спросила: "Вас что, не ждали?"
Я отвечаю: "Ждали"
"Почему тогда вещи неразобранные лежат?"
"А что? Лежат и лежат, никого не трогают".
Кстати, забавно, как Джека меняет Драйзер. У него отдельная комната есть с грудой всяких препаратов, которые он использует для профилактических целей, даже есть массажная кровать и (без шуток!) электронный цветок, ионизирующий воздух... А БЭ помимо всего прочего еще религией удовлетворяется. Джек даже подарил церкви дорогущую икону. Водит знакомых в эту церковь, иконе, что еще не так давно в доме висела, молится, свечки ставит.

Все-таки нельзя рассуждать о гамме с позиции аристократа. В гамме ЧС совсем иная, нежели в бэте. В гамме в принципе демократия.


Пораззоно, я лично исхожу из принципа "Все врут", причем иногда люди сами не до конца понимают, что врут
это погрешности исследований, о них часто пишут

2012-08-31 в 18:15 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Megan Draper, Почему если идиот, то сразу бетинский этик?:facepalm:
заметьте, я до оскорблений не опускалась.

Vezuvian, Мне, вот, к примеру, интересно, чем он думал, затипировав явного бетанского этика в Штирлицы.
Я тебя расстрою, меня типировал далеко не Энман.
И потом, ты говоришь, что ни разу не типировщик, тем не менее делаешь такие резкие и категоричные выводы. Сама себе противоречишь получается, либо просто обманываешь, считая себя типировщиком.

*умиляется* Как здорого, что с третьей попытки ты мой намёк заметила.
Штирлицы практически не умеют делать намёки, они правдорубы. И все их намёки-это открытые фразы, только сказанные лишь в смягченной форме, но также напрямую.

Тебе болевая БИ не жмёт, пока ты тратишь время на бесполезные холивары?
А вот об этом я первая спросила тебя комментарием выше.
Вообще-то, напоминаю, ты сама начала ко мне цепляться, мой коммент изначально был адресован Энману.

2012-08-31 в 18:24 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
dear enman, Никак не могу проследить мотив написания. Ну у тебя же базовая ЧИ, попробуй, я в тебя верю!

Да, периодически они пишут крайне не приятные вещи. Ты предлагаешь ввести эту тенденцию как норму?
Я не предлагаю, Серёж, ты мне сам много раз рассказывал об этой тенденции, разве нет? Докажи мне обратное.

Если мы тут поплюем и погадим, то ничего по сути не изменится. Так что ли? Мы тут не плюём и не гадим, просто тут свобода слова и свобода мнений, каждый высказывает то, что считает нужным. Мне всегда так казалось. И именно потому я и написала про ректальное лечение. Это было образное высказывание, не буквальное, как ты понимаешь. И вообще первым о ректальном лечениии зубов упоминула Vezuvian. А в целом я только за свободу слова! Свобода, равенство, братство.


Anhel, я лично исхожу из принципа "Все врут" Правильно, это даже научно доказано. Но если исходить лишь из этого принципа, то существует опасность не протипировать человека никогда. Ведь это как в Зазеркалье, всё придётся переворачивать с ног на голову.
Мне наоборот хочется больше доверять людям и давать им возможность раскрываться. А о погрешностях исследований можно говорить как случае с анкетами, так и в равной степени и об интервью и живой речи! Кто мешает человеку высказаться заученными словами?

2012-09-01 в 02:17 

Anhel
Кто-то
Пораззоно, именно по этой причине надо больше смотреть на невербалику, а также тон, интонацию и признаки, которые сложно подделать

по теме отпишусь в другой раз

2012-09-01 в 05:35 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
вот пост про гаммийцев понравился очень. В мое мироощущение и стиль жизни всех окружающих гаммийцев - вписывается четко. За Джеков не скажу - не общала, но про Напов, Балей и Драев идеально верно писано.
Особенно про единственный шанс и залипание на цели.

Что до стерильности - это просто по-разному может проявляться. Ну вот примеры из жизни читать дальше

2012-09-01 в 08:47 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Пораззоно, Кто мешает человеку высказаться заученными словами?
Например типировщик.
Заученные фразы - это одна сторона, другая, шаблонные вопросы.
А за всем этим стоит тотальная некомпетентность.
Интервью должно проводится по схеме, вопросы - ответ, в ответе зацепка на следующих вопрос.
А не по шаблону - есть стандартный списочек и я его всем предъявляю.
Конечно, когда ты всем суешь этот список, ты и не понимаешь разницы между тем, что бы ответить на эти вопросы устно или письменно.
Ведь для начала нужно понять, что списочек шаблонных вопросов - это полный шлак. Затем понять, что люди не роботы и если человек, на вопрос по базовой ничего вразумительного ответить не может, это не значит, что у него она маломерная. А для того, чтобы это понять, необходимо быть либо экспертом в диагностике либо просто наблюдательным человек, который точно зная психотип, замечает, что далеко не все вписывается в модель А, по крайне мере исходя из того, как это преподноситься.

Anhel, именно по этой причине надо больше смотреть на невербалику
Буквально вчера наблюдал "косяк". В какой-то передачи, Дюма, махал рукой как ярко выраженный экстраверт. Разумеется, это был контекстный момент. Что-то он там показывал и смотрелось очень в тему.

Полина&ЭльФ, хорошие примеры:)

URL
2012-09-01 в 10:58 

Anhel
Кто-то
dear enman, вчера беседовала с мужчиной, вроде движения иррациональные, но какие-то недо-иррациональные, что ли... прямо спрашиваю: танцы? - ирландские.

2012-09-01 в 11:19 

Anhel
Кто-то
Если честно, я согласна с внешним описанием гаммы квадры, но не согласна с сутью.
Та же чистота для гаммы вовсе не ценность. Как и придание внешнего вида - это что-то вроде дани обществу. Хотя совершенно верно, при этом у Бальзаков и Джеков есть непреодолимый (впрочем, скрываемый) страх последствий антисанитарии, поэтому у дуалов, соответсвенно, эти функции на том уровне, чтоб успокаивать страх дуалов. С белой логикой, впрочем, та же фигня, но наоборот.

И соревновательность здесь идет отдельно от зависти и вообще эмоциональных проявлений. Это ответ на вопрос: "а я чего-то стою?". Если да, то ты должен что-то совершить, что-то сделать. Иначе зря жрешь ресурсы. При этом такая позиция касается только себя, на других не распространяется. На счет соревновательности. Это опять же не желание заткнуть другого за пояс, это как ориентир. Если он достиг - то и я смогу. Зависть в гамме бессмысленна, потому что ценятся не результаты достижения, а сам факт достижения.

2012-09-01 в 17:36 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
dear enman, я не согласна. Если человек первый раз видит вопросы в анкете, он ответит на них показательно. От своего типа не уйдёшь.
Ведь для начала нужно понять, что списочек шаблонных вопросов - это полный шлак.
Кто сказал?!

Ты вот обрезаешь все маски и подтипы, а кто-то тебе скажет, что это не фигня. Скажет, что признаки Рейнина - вот это фигня. Тут мнение субъективное.

2012-09-01 в 20:38 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Пораззоно, сказать и доказать – очень разные вещи. Ты вот от доказательств отмахиваешься (прекрасная тактика, такая логичная), а нормальные люди, между прочим, их обдумывают и предоставляют контраргументы.
А ляпнуть, ляпнуть да, можно всё, что угодно.

2012-09-01 в 23:22 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Vezuvian, так и вы мне не предоставили никаких доказательств, замечу! Вы же так рьяно отмахиваетесь от анкет. А на каком основании?! Это я тебе пишу, чтоб уж ты-то не ляпала так как я. У тебя ведь четкое свое мнение и ты всегда можешь обосновать свою позицию!

2012-09-01 в 23:38 

Птица-зарница
love and fate, and a touch of stupidity
Anhel, Зависть в гамме бессмысленна Простите, придерусь. Все ТИМы завидуют, все люди.

2012-09-02 в 00:04 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
*с любопытством* Пораззоно, а что ты так привязалась ко мне со «своим» мнением? Ну хочешь, думай что Энман меня поработил, мне не в падлу, честно. Тем более, что по многим вопросам эти мнения как раз совпадают.
Но у кого, что болит, тот об этом и говорит, не так ли?

И я не прошу доказательств. Я прошу, хотя бы, аргументов. Тебе сказали, что:
а) По анкетам определять можно, хоть и сложно, потому что:
б) Люди врут и, в первую очередь, самим себе.
в) Это чётко фиксированный список вопросов и не возможно отследить тот момент, когда человек начнёт открываться, чтоб потянуть за ту самую ниточку, вызывая на откровенность.

Видишь ли, на самом деле мне просто не хочется верить в то, что ты моя «коллега», но если бы дело было бы только в чувствах я, как всякий логик, промолчала бы. Но ту ведь такая засада... Штиры, если не уверены в своей правоте, больше похожи на Робиков. Сидят, наблюдают, но не встревают. Когда появляется уверенность Штирлиц либо может это всё нормально обосновать, либо же принять контраргументы и согласиться с оппонентом.
А от твоих сообщений логикой и не пахнет. Ни в формальном смысле, связь слов в тексте; ни в соционическом, упор на внешние характеристики дела; ни в письменном, чёткая структурация текста, использование нумерации. Даже то, что ты до сих пор упираешь на то, что эти мысли не мои, то бишь, пытаешься ранить мои чувства, указывают на то, что хреновый ты логик.
За время нашей дускусси ты успела попытаться:
1. Взять на слабо, аж два раза. Проверь себя на типировщика, и что-то там ещё...
2. Перевести стрелки. Это не я начала про ректальное лечение!
3. Надавить на чувства, трижды. Всё повторяешь за Энманом, бу-бу-бу!
Это названо этическими манипуляциями даже среди «гражданских». Да, конечно, логик тоже может ими воспользоваться, но, в отличае от этика, полностью осознанно. А ты, судя по всему, даже не понимаешь, что творишь.
Кроме того, логик бдительно отслеживает результаты своих экспериментов. И, поняв, что укол не удался, он не будет давить на ту же мозоль... Сколько ты там раз меня попрекала в ментальном рабстве?..

И вот как ты считаешь себя хорошим типировщиком, если даже не в силах понять, что ты сама делаешь и кем ты являешься? Может, попробуешь себя узнать не по анкете?

Повторяю: Я не типировщик. Я не занимаюсь этим специально, не составляю анкет, не говорю с умным видом «У вас проблемы с суггесивной функцией, поэтому и проблема не видна...» Просто... Да, так ненавистная тобой аллегория с фильтром и восприятием. Только, поверь, соционика среди моих фильтров единственная и не самая важная.

2012-09-02 в 01:00 

Anhel
Кто-то
Птица-зарница, я не человек?
тут вопрос в том, что зависть она тоже разная. обычно она заключается в том, что "ах, у него вот это! я тоже хочу", при этом делать, как он, совсем не хочется

   

Откровения на тему…

главная