Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:56 

Гексли, свободный от всего:)

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Общаюсь тут параллельно с несколькими Гексли, которые не сломали ещё себе мозг всякими формулами изложения мыслей.
Они пишут какой-то совершенно перевариваемый поток бреда. Пишут ужасно сумбурно, нескладно, запутываясь в своих собственных мыслях. НО!
ПРИЯТНО ЧИТАТЬ!
Если отбросить позицию критикующего старпера (который знает, КАК НАДО), то в их мыслях можно найти много легкости, беззаботности, открытости и чистоты.
Жаль, что общество топчется на всем этом, ломая их мозги и пытаясь вправить их на свое усмотрение.
Жаль, что такое самовыражение встречает резкую критику даже со стороны тех, кто сам когда-то так писал.
Жаль.

URL
Комментарии
2013-05-19 в 13:02 

матричные леденцы Ломакса
love is a bird, she needs to fly (c)
Они пишут какой-то совершенно перевариваемый поток бреда. Пишут ужасно сумбурно, нескладно, запутываясь в своих собственных мыслях.
вообще боюсь, что так оно и есть, но я у себя на это редко обращаю внимание. Правда, рискну предположить, наверное, недуализированный Гексли со стороны выглядит как поток эмоций и идей, нескончаемый. Причем идеи зачастую не связаны друг с другом. )))))

2013-05-19 в 13:15 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Муза фикрайтеров,
Причем идеи зачастую не связаны друг с другом.
ага, линия такая..
бла-бла-бла.. А КСТАТИ.. бла-бла-бла. И вот ещё.. бла-бла-бла.. Ой совсем забыла.. бла-бла-бла.. о чем это я? ах да.. бла-бла-бла. или... а вот ещё.. бла-бла-бла..аылапоаыпоыщпоывщхаовхщофпвхфъ.... ВОТ!
- что?
- ну ьплжыопызщпо ыахщп:)
- О_о
- ЩЯС Я ВСЕ ОБЪЯСНЮ (*дайте время*)

URL
2013-05-19 в 13:17 

матричные леденцы Ломакса
love is a bird, she needs to fly (c)
dear enman, ДА! и после "кстати" беспардонно идет другая тема. вообще не связанная с предыдущей. )))

2013-05-19 в 13:55 

gesh-talt
My Sweet Prince
Жаль, что такое самовыражение встречает резкую критику даже со стороны тех, кто сам когда-то так писал.
Жаль.

не знаю, обожаю Гекслей за этот поток)))

2013-05-19 в 17:36 

eloiza_n
— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Ой, а я не понимаю в чем проблема научиться выражать свои мысли грамотно понятно для всех, при этом не утратив свои идеи, свою легкость и интересность)) Разве это сложно? Это нормально! И общество не ломает людей, оно их социализирует, чтобы все друг-друга понимали. Сейчас никого не заставляют отказываться от индивидуальности, но просят идти на компромиссы. Не прогибаться, но учиться взаимодействовать с людьми. Из потока бреда, никто не обязан выуживать золото. Поэтому Гексли, и любому другому бредогенератору, им может оказаться и Гамлет, всего-то надо самостоятельно в себе покопаться и выудить это золото на свет божий.
Например, мне очччень нравится Крыгина Екатерина, по-моему Гексли www.youtube.com/user/elenakrygina/videos?view=0... , интересные вещи говорит, очень легко, очень воздушно и непосредственно, но по делу! Настоящий профи в своем деле)))

2013-05-19 в 20:52 

Вечный Сентябрь
Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
именно по этому признаку и вычисляю Гекслей, у остальных обычно получше с последовательностью речи... это мило, если это не касается работы)

2013-05-19 в 23:01 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
eloiza_n, проблема в том, что люди, излагающие свои мысли - вовсе не обязаны это делать. Это - одолжение и акт доброй воли. Хотите кого-то понимать - учитесь думать на его языке. Всё просто. :rotate: Тем более, что в современном мире - умение выражать собственные мысли не так важно, как умение разбираться в противоречивой и непонятной информации. Даже с точки зрения обычной логики: обеспечивать понимание - должен тот, кто заинтересован в понимании сообщения. :-/ Никто не обязан разбираться в потоке бреда и искать там умные мысли. Просто любой, кто пытается искать умные мысли - обязан по умолчанию разбираться в потоке бреда хочет он этого или нет. Это и называется мыслительным процессом.

2013-05-19 в 23:51 

eloiza_n
— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Безумный Бог Безумия, однако, если человек хочет быть понятым, то он обязан говорить понятно. Это его мэссэдж в мир, не так ли? :) Почему вы думаете, что в понимании более заинтересован слушатель, а не носитель? Именно носитель пытается донести свои мысли.
Просто любой, кто пытается искать умные мысли - обязан по умолчанию разбираться в потоке бреда
Но многие ищут умные мысли там, где земля плодоносит, а не в сухих прериях)) Почему бы не окультурить собственную землю?
Даже с точки зрения обычной логики: обеспечивать понимание - должен тот, кто заинтересован в понимании сообщения.
Об этом я сказала выше, зачастую именно носитель заинтересован в том, чтобы его поняли.
Но на самом деле мы говорим не об умных мыслях, а о легкости, беззаботности, открытости и чистотые. . И чтобы сохранить это, совсем необязательно нести бред))

2013-05-20 в 04:51 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
А не пох ли на критику?

Даже с точки зрения обычной логики: обеспечивать понимание - должен тот, кто заинтересован в понимании сообщения.
С точки зрения практической целесообразности быстрее будет найти альтернативный источник информации.
(Хотя, не спорю, что "обеспечивать понимание" совсем уж "непонятным" источникам иногда можно чисто из спортивного интереса. Но только если есть свободное время, что в наш век бывает, увы, нечасто).

2013-05-20 в 20:30 

Вечный экспериментатор
Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
Критику встречают все. Сколько людей - столько мнений. Мне, к примеру, очень нравится живость, легкость и образность текста, авторства некоторых знакомых гексли. А кому-то, не нравится, зато нравится сухой, структурированный текст (типа моего).
В ключе темы: я согласна, что Гексли имеют склонность очень вкусно писать, но я не согласна с тем, что именно они на этом поприще особые мученики.

2013-05-20 в 20:33 

eloiza_n
— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем (с)

2013-05-21 в 05:10 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«С точки зрения практической целесообразности быстрее будет найти альтернативный источник информации.»
Это, как говорить что проще найти перевод, чем выучить иностранный язык. :-/
Такая точка зрения не всегда самая лучшая и даже не всегда работает на практике.

«Но многие ищут умные мысли там, где земля плодоносит, а не в сухих прериях»
Здесь вы меня не обманите. Умные мысли любой человек должен искать в первую очередь искать у себя в голове, где просто с точки зрения биологии они могут возникнуть только чудом. Мозг не компьютер, он всегда ошибается. :-/ Я как-то раз пытался придумать что-то умное - это было тем ещё испытанием.

2013-05-21 в 05:54 

eloiza_n
— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Я как-то раз пытался придумать что-то умное - это было тем ещё испытанием.
:lol: вы прекрасны как рассвет.

2013-05-21 в 06:33 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Это, как говорить что проще найти перевод, чем выучить иностранный язык. :-/
К счастью, мне не приходило в голову выучивать источник информации вместо того, чтобы понять его.
и даже не всегда работает на практике
Это верно. Работает не у всех.
просто с точки зрения биологии они могут возникнуть только чудом
Вот это, я понимаю, глубокие познания в биологии.
он всегда ошибается. :-/
Сочувствую(

2013-05-22 в 22:14 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«Это верно. Работает не у всех.»
Нет. Здесь именно не всегда, так как сам метод работает только в предположении о том, что альтернативные источники информации - существуют или доступны. Это не всегда так.

«Вот это, я понимаю, глубокие познания в биологии.»
Здесь даже не нужно знать биологию. :laugh: В неожиданой ситуации, требующей быстрого и точного решения, то есть там, где действительно нужно думать - неподготовленый человек обычно не может дать правильного ответа. Такой тест уже показывает, что большинство мыслей - являются мусором. Люди часто поддерживают иллюзию собственной компетентности, создавая вокруг себя реальность, где от их решений ничего не зависит или все задачи - уже решены и знакомы. Достаточно, разрушить эту уютную реальность и оказаться в незнакомой среде, что бы увидеть низкую эффективность чистого мышления без поправок на жизненный опыт или знания общества. Любой может казаться очень умным, если общего научило его - всему что нужно знать и создало такие условия, где ему не нужно узнавать ничего нового. Только с точки зрения биологии, эти искусственные механизмы не играют роли. Просто по аналогии, люди биологически не приспособлены к выживанию за полярным кругом и выживали бы там только чудом, если бы общество не создало для них ту инфраструктуру и не обучило их тем навыкам, которые необходимы для выживания в подобных условиях.

2013-05-22 в 23:09 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Это не всегда так.
Ну, может быть это у вас так не всегда.

Что касается второго абзаца - очень интересно, но подход странный (хотя с моей стороны это была, скорее, шутка), но в одном вы совершенно правы - биология тут ни при чём.

2013-05-22 в 23:22 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«Ну, может быть это у вас так не всегда.»
Просто, это вопрос вкуса и необходимости. Для кого-то полуфабрикаты - замена еды в ресторане, кто-то не может позволить себе питаться чем попало. Для остальных есть доступные альтернативы в магазине через дорогу. :rolleyes:

2013-05-22 в 23:46 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Я, конечно, больше информацию имела ввиду, а не еду, но с тем, что индивидуально, в общем, не поспоришь. Именно поэтому я и уточнила, что не у всех, так как для меня это было точнее, чем не всегда.
Но, может, мы в итоге одно и то же имели ввиду.

2013-09-10 в 16:56 

-Roy-
а как надо? оно ж индивидуальное это надо для всех 16
и если выйти из типа, метаболировать вне типа - как это - переход в другой тип, вовне типов
иль остаешься в своем но идет проработка слабых функций
а сильные функции как реагируют - становятся слабей?
и при перестройке на общение удобное\понятное другим типам - со временем - мозг устает иль норм?

   

Откровения на тему…

главная