dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Данный эксперимент может заинтересовать сторонников теории мерностей функций.
Я собираюсь ответить на стандартные вопросы ШСС не прибегая к помощи Гугла и прочих внешних источников.
Цель эксперимента - показать, что человек может оценивать вопрос на любой аспект многомерно, независимо оттого, на какие функции он попадает.
Ответы буду выкладывать постепенно, поскольку у меня нет возможности ответить на все предлагаемые вопросы сразу.

Вопросы на БЭ:

1.Какие существуют способы установления отношений?

Способов существует ровно столько, сколько мы можем создать контекстов т.е. условий для завязывания отношений.
Можно познакомиться через интернет, можно лично, можно знакомиться, используя официальный и неофициальный подход.
Все зависит от цели, которую мы перед собой ставим.
Определившись с целью, становится понятным, какие отношения нам интересны: деловые, дружеские, партнерские, любовные, краткосрочные/долгосрочные и т.д.
Например, если цель - деловые отношения, то можно предварительно созвониться с человеком, назначить встречу и на встрече обговорить условия взаимовыгодного сотрудничества. Но можно и действовать более неформально. Узнать, где человек отдыхает, чем увлекается и, как бы случайно, познакомиться в неформальной обстановке. Все зависит от того, с каким человеком вы хотите завязать деловые отношения, чем вы ему можете быть интересны и т.д. В каком контексте удачнее всего будет намекнуть об этом интересе.
Если это отношения для секса, то желательно как можно быстрее сокращать дистанцию. Однако тут тоже все зависит от конкретной ситуации. Что это за человек, какой у него темперамент, в отношениях ли он или нет, как быстро идёт на контакт и т.д.

2.Какие из них наиболее изящные?

Изящность - это качество не столь отношений, самих по себе, столь качество отношений между конкретными типами людей.
Например, «изящно познакомиться мужчине с мужчиной, для создания деловых отношений» - звучит несколько специфично.
Поэтому «изящность» уместна не во всех контекстах и не со всеми людьми.
Например, если это мягкая, утонченная девушка, которая ценит искусство, живопись, то с ней можно познакомиться в антракте театра или в картинной галереи, отталкиваясь от контекста ситуации. Тонко и ненавязчиво завязать разговор, возможно предложить выпить, сделать комплимент её стилю одежды, похвалить её вкус и в выборе места (конкретной театральной постановки/картины того или иного художника).

3.Каким способом можно установить глубокие отношения с человеком?

Во-первых, нет универсального способа, применимого ко всем людям.
Разумеется, чем больше у людей общих зацепок, общих точек пересечения интересов, тем больше шансов установить более глубокие отношения друг с другом.
Но это не всегда так.
Отношения - это очень индивидуальная и субъективная штука.
Нужно отталкиваться от степени изначальной заинтересованности.
Если вы изначально неприятны, то конечно возможно добиться кратковременного принятия, но это будет искусственно созданная ситуация, которая сломается, как только у вас ослабнет бдительность.
Поэтому, мое мнение такое, что глубокие отношения можно установить далеко не со всеми, а только с теми, кому мы изначально интересны/симпатичны.
Для этого нужно больше доверять друг другу, раскрываться друг перед другом, не скрывать ничего друг от друга, смотреть на человека без подозрений, быть с ним искренним.

4.Какими предпочитаете пользоваться Вы, и почему?


Пользуются не отношениями, а положением в отношениях.
Лично я отдаю предпочтение содействию, т.е. активной помощи, в решении тех или иных вопросов.
Для того, чтобы попросить содействия, достаточно понимать, кому оно может быть интересно.
Для этого можно даже и не знать, человека как такового, не быть с ним ни в каких отношениях, но быть связанным какой-то общей целью, общностью интересов.
Почему? Потому что я исхожу из позиции взаимовыгодного сотрудничества. Правда человек не всегда осознает свой собственный интерес и может даже сделать вывод, что его использовали. Но это общая проблема бесцельности существования или узости восприятия.

5.Что такое мастерство в отношениях?

Мастерство в отношениях - это умение выделять эту самую выгоду. Умение завязывать отношения таким образом, чтобы раскрывать необходимость друг в друге. Чем больше в отношениях безразличия, тем легче их разорвать. Мастерство в отношениях - это умение повышать значимость этих отношений. Иногда для этого нужно что-то дать, а потом это забрать и только когда человек почувствует необходимость в этом, заинтересованность в этом, дать это снова. Мастерство в отношениях - это умение разглядеть эту заинтересованность. Умение видеть, в чем человек нуждается, что он хочет.

Вопросы на БЛ:


1.Что такое теория?

Теория - это изучение закономерности наблюдаемых явлений по данной предметной области, в результате которого образуется системное т.е. взаимозависимое представления о данном явлении.

2.Зачем нужны теории?

Теория нужна для того, чтобы в изучении явления/объекта опираться на имеющийся опыт по данному вопросу (на теоретическую базу).
К научным теориям, которые мне известны, относится теория гравитации, согласно которой, предметы имеющие плотность выше воздуха, подброшенные в воздух, обязательно упадут вниз. Теория метаболизма, согласно которой, органическое вещество, попадающие в желудок, распадается на органические соединения, образуя топливо для организма и вызывая определенные психофизиологические состояния: бодрость, тошнота, сонливость и т.д.
И прочие теории, которые можно отнести к научным, т.е. объективным, экспериментально доказуемым, дающим целостное представление о том явлении, которое они изучают.

3.Какие Вы знаете научные теории и какую роль они играют в жизни общества?
Любая научная теория обогащает наше представление о мире, в котором мы живем. Например, теория гравитации помогла изобретателям изобрести аэроплан. Разумеется, для изобретения аэроплана нужно было разобраться и в других явлениях из сферы теоретической физики. Теория метаболизма, помогла прийти к пониманию того, какое воздействие на нас оказывают те или иные органические вещества. Эта теория ещё одним кирпичиком в понимании того, как устроен наш организм.

4.В Вашей жизни?

Для практических целей, я не рассматриваю теории изолированно друг от друга. Например, скорость падения тем выше, чем больше масса, подброшенная вверх. Это приводит к силе взаимодействия, к силе удара. Когда я бегаю, я учитываю эти особенности. Я стараюсь не бегать по асфальту, потому что сильная плотность асфальта, усиливает удар на суставы. Я надеваю удобную обувь, с мягкой подошвой, чтобы смягчить силу удара. Если я прыгаю, то я стараюсь держаться за опору руками, чтобы при падении уменьшить силу удара, за счёт сопротивления.
Теорию метаболизма я учитываю при приеме пищи, соотнося его с тем, в какое время я ем и что предшествовало тому, что я её ем. Если это вечернее время, то я стараюсь не есть. Однако, если я выполнял физическую работу с большой энергозатратностью, то я могу себе позволить съесть те продукты, которые покрывают запасы энергии, которые я истратил.

5.Можете ли вывести свою теорию?

Да, могу. Например, у меня есть гипотеза того, что при учете параметров размерности функций, человек, поставленный в условия неограниченного времени, способен выдать каждый ответ в многомерном режиме. Разумеется, одного этого предположения для создания полноценной теории недостаточно. Необходимо, проверить гипотезу - из которой рождается теория - на практике. Либо, опираясь на различные теории развития личности, аргументировано доказать, почему это является возможным.

6.Какие научные объяснения явлений окружающего мира Вам интересны?

Наибольший интерес представляют такие области, как когнитивная психология, нейрофизиология, нейропсихология, а так же когнитивная лингвистика. Разность интересов объясняется тем, о чем я уже писал выше. Мне интересно синтезировать различные направления. С другой стороны, я понимаю, что берясь за многое, можно быстро себя распылить, поэтому я изучаю эти области узкоспециализированно. В когнитивной психологии меня интересует их способ интерпретации работы с поступающей информацией. Как оказалось, он является заимствованием из теории кибернетики. Там, двигаясь по ссылкам, я постепенно складываю целостное понимании того, как функционирует наш мыслительный аппарат. Смотря на тенденции в той же когнитивной психологии, я замечаю, что с течением времени, теории, чтобы закрепиться, необходимо обогащатся представлениями из других смежных областей. Важно уметь находить точки пересечения между ними и увязывать их в единую систему, которая по сути и представляет из себя новый виток в развитии научной теории.

Вопросы на ЧС:

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Самый лучший и надежный метод давление - давление словом. Запрет, отрицание, замалчивание, осмеяние, наказание - самые действенные способы.
Раньше я пользовался физической силой. Спокойно, молча, целенаправленно. Можно легко вырубить превосходящего по силе противника, если действовать на опережение. Достаточно четкого удара в челюсть, чтобы надолго дезориентировать человека. Неожиданность - ключевое преимущество в драке.
Но позже я понял, что бить в лицо каждому, кто тебе не нравится, не выход.
Психологическое давление - более действенный способ, к тому-же, его можно экстраполировать сразу на многих людей.
Это происходит в зависимости от ситуации, которая складывается в настоящий момент.
Продавить свое решение можно не прибегая к угрозам.
Например, недавно, кое кто разместил информацию, которая подпадет под категорию плагиат.
Я намекнул человеку, что это желательно исправить и мягко выдвинул свои требования:)

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Бить прямо в лоб или использовать обходной маневр.
Например, если я вижу, что "что-то невменяемо" пытается мне причинить физический ущерб, то я действую на опережения, не давая ему возможности что-то сделать.
Впрочем, это больше относится к тактическим действиям.
Если действовать стратегически, то бить нужно по имиджу противника, подрывая к нему доверие в глазах общества.
Нападение оправдано в ситуация, когда тебя хотят заставить делать что-то вопреки твоей воли. Нападение тем более оправдано если над вами издеваются, глумятся над вашими ценностями.
При этом, намеренное бездействие: не делать то, с чем не согласен, несмотря ни на что - это тоже борьба. Так же как молчание - скрывать, выжидать для удара, пробиваться тихой сапой - тоже борьба и средство скрытого нападения.
Там, где речь идёт о человеческом достоинстве, самоутверждении, амбициях, честолюбии, страсти, там борьба - необходимость.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Кем и когда принято?
Среди христиан принято подставлять другую щёку.
В работе принято соблюдать заповедь "клиент всегда прав"
Чтобы получить то, что человек хочет, он борется с системой. Он борется за свою личную свободу, за свои идеалы. Борется словом и делом.
Чтобы быть свободным надо не позволять над собой издеваться, не терпеть, а бить самому, бить в ответ.
Лучший способ защиты - нападение. Я с этим полностью согласен. Нет никакого смысла изображать из себя терпилу. Вокруг слишком много диверсантов, которые всюду суют гнилую мораль в стиле "не опускайся до их уровня, будь выше". Это рабская мораль. Несопротивление - есть подчинение. Подчинение - есть поражение.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ищу слабые места и надавливаю на них.
В ситуациях, когда нужно проявить силу, я проявляю силу.
Например, была ситуация. Я стоял на автобусной остановке, возле м. Бауманская. Какое-то чудо, на фуре начало бибикать и что-то тяфкать. Я молча показал фак. Чудо могло спокойно проехать мимо, но оно решило выйти из машины. По нему было понятно, что он настроен очень решительно. К тому-же мужик был реально огромный. Под 2 метра и весом килограмм 150. Между нами было достаточно расстояния, чтобы бить наотмашь, к тому-же судя по комплекции, с реакция у громилы явные траблы. Я нанес серию ударов, он слег. После этого я спокойно свернул за угол и направился пешком к месту назначения. Оставаться на месте пришествия было бессмысленно хотя бы с точки зрения прибытия ППС.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, объективно это так.

Вопросы на БС:

1. Расскажите, что такое красота?
Красота - это субъективная, эстетическая категория, связанная с восприятием формы, оценка её, на предмет, соотношения и сочетания её частей.

2. Меняется ли Ваше представление о красоте?

Да, с изменением моего вкуса, моих предпочтений меняется и мое представление о красоте.

3. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Если судить строго, то нет никакого общепринятого стандарта красоты, потому как нет никакой единой общественной группы. У каждой социальной группы имеются свои стандарты красоты. В городе они одни, в деревне они уже другие.
Мое представление о красоте имеет частичное отношение к тем субкультурам, в которых я вращался.
Например, слушая тяжелую музыку, меня привлекали девушки определенной внешности, с определенными манерами одеваться, себя вести. Меня привлекала определенная живопись, музыка, фильмы и т.д. Это согласовалось с общепринятым представлением о красоте, данной субкультуры.
Потом изменилась среда взаимодействия, мое окружение и мое представление о том, что считать красивым, привлекательным, изящным.
Я не могу сказать, что что-то я оцениваю как совершенное уродство, мерзость, убожество. Все зависит от уровня моего знакомства с данной вещью. Я уверен, что человек достаточно быстро привыкает ко всему.

4. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

То, что выходит за пределы понимания мировой культуры. Например выходить в свет в кожаной мини юбки и прозрачном топе является пошлостью и вульгарностью, но не везде это так оценивается. Есть специальный вечеринки, в которых это может быть оценено как изящество. Более того, мы, будучи невеждами, можем не понимать красоты как художественного, так и музыкального произведения, которая будет признанна людьми искусства.

5. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
Разумеется, форма этого шаблона отражается в слове гармония. Если вещь смотрится гармонично, то она оценивается в шкале от нейтральной, до красивой. Гармония - это уже соразмерность, созвучность, взаимное соответствие частей. Например, симметричные лица воспринимаются как более привлекательные, нежели чем асимметричные.

6. Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота - это пропорциональность. Стандарты этих пропорций могут со временем меняться.
Например в 50е годы, в эпоху М.Монро, это, условно 100 70 100 (разумеется, Монро была небольшого роста, поэтому и пропорции у неё будут меньше), в 90е это уже 90-60-90 при росте от 175. Но пропорция сохраняется.
Если брать художественные изображения, то в классических работах, соотношение приближается 1 к 1му.

7. Как Вы создаете уют и комфорт?
В зависимости от контекста, по разному.
Например, сейчас, перед тем как приступить к ответам, я отрегулировал свое кресло так, чтобы спина могла касаться спинки кресла, что бы локти прилегали к столу, ноутбук подвинул таким образом, чтобы было удобнее печатать.
Чтобы получить больше удовольствие во время приема душа, я покупаю разные гели для душа, с разными ароматами. Иногда хочется пользоваться одним, иногда другим. Одни более тонизируют, другие более расслабляют. Тоже самое касается и температуры воды.

8. Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
Положительно. Тут речь больше не об умении, а об желании сделать приятное другому. Я знаю человека, который очень классно готовит, он работает шеф поваром, но дома у него нет никакого желания готовить, поэтому домашняя еда у него не вкусная. Если у меня есть желание сделать приятно, то это обязательно оценят и заметят.

Вопросы на БИ:

1. Расскажите, как люди меняются?

В целом, чем старше человек, тем стабильнее его жизнь. Мы значительно меняемся в возрасте от 7 до 20 лет. За этот промежуток времени, человек может несколько раз поменяться до неузнаваемости.
Человек меняется под воздействием внешней среды. Меняются условия, меняет среда обитания, круг общения, сфера интересов и он сам начинает меняться. Человек есть сумма всех его свершений, надежд и потрясений. Ничто не меняет человека так, как события, с ним произошедшие. Событие, произошедшее в раннем детстве, может оставить отпечаток на всей дальнейшей жизни.
Как люди меняются? Разные люди, меняются по разному. Меняется их характер, их внешность, меняются их вкусы и представления о жизни. Кто-то, со временем, становится более спокойным, более терпимым, кто-то напротив, становится менее сдержанным, более нервозным.

2. Как Вы относитесь к этим изменениям?
В зависимости от того, как эти изменения касаются меня. То, что люди меняются - это нормально. Иногда это меня мотивирует, иногда злит, реже огорчает.

3. Видят ли другие эти изменения?
Кто-то видит, кто-то нет. Те, кто живут в прошлом, не замечают даже настоящего.

4. Что такое время?
Время - эта особая мера измерения. Особенность её в том, что время процессуально. Оно динамично. Оно никогда не стоит на месте.

5. Как Вы его чувствуете?
Как понимание того, что завтра будет не таким, как вчера и сегодня. Наступление события можно ускорить, можно замедлить. Я это чувствую как динамику изменений.

6. Можете ли его убивать?
Запросто! Интернет или телевизор, если им пользоваться как средством получения впечатлений, является прекрасным инструментом для убийства времени:)

7. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Чем дело кончиться - это понятно. Иногда, я нуждаюсь не в том, чтобы кто-то со стороны мне об этом посвятил, а в том, чтобы кто-то вытащил меня из неблагоприятного потока:)

8. Доверяете ли таким прогнозам?
Доверять - это не вполне подходящее слово. Меня редко кто может удивить в этом контексте.
Меняю ли я свои решения, свои действия, после тех или иных прогнозов - вот этот вопрос более интересный+)

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Иногда я опаздываю(попадаю в пробку и т.п.), но в большинстве случаев не опаздываю.
К опозданиям других отношусь в зависимости от контекста.
Если это единая встреча, то мне не трудно подождать, но если у меня намечено несколько встреч, то это опадание ставят меня в неловкое положение перед другими.

10. Порассуждайте на тему: "Влияние фортуны на мою жизнь".

Я не могу сказать, что в моей жизни много неожиданного. Большинство событий, которые со мной произошли, являются неизбежным следствием того, что я сознательно делал.
Часто ли мне выпадает шанс, счастливый случай? Нет. Но если события складываются наиболее благоприятным образом, то я не теряюсь.